ЗАО «Спецнефтетранс» оптимизирует перевозки светлых нефтепродуктов (СНП). Проект реализуется на базе нескольких дочерних обществ Компании, работающих в этом сегменте рынка автотранспортных услуг. Площадкой, где от расчётов уже перешли к делу, является ЗАО «АТП-3» (Нижегородская область). Основным направлением работы предприятия является доставка СНП с нефтебаз ООО «ЛУКОЙЛ-Волганефтепродукт» на АЗС, расположенные в Марий Эл, Чувашии, Нижегородской, Владимирской, Вологодской областях. Для этого дочернее общество в рамках инвестиционной программы на 2013 г. приобрело 27 полуприцепов-бензовозов объёмом свыше 28 куб. м.
Первые пять трехосных автоцистерн поступили в АТП-3 в октябре, ещё одиннадцать - в конце ноября. До нового года подвижной состав предприятия пополнится ещё одиннадцатью полуприцепами импортного производства.
«Автоцистерны оборудованы системой нижнего налива, - отмечает достоинства новинки директор АТП-3 И.Д. Климович. - Это соответствует политике нашего основного заказчика - ООО «ЛУКОЙЛ-Волганефтепродукт» в области промышленной безопасности, охраны труда и окружающей среды. Крупнейший в Верхневолжском регионе поставщик СНП уже оборудовал четыре свои нефтебазы терминалами нижнего налива продуктов в бензовозы. Ещё на шести эту технологию запланировано внедрить в будущем году.
На протяжении последних лет АТП-3 удалось значительно обновить парк. Завершен переход на тягачи зарубежного производства и полуприцепы большой вместимости. 68 бензовозов из 72 имеющихся, – это автопоезда, большинство из которых работают в круглосуточном режиме. Это позволяет максимально полно удовлетворять потребности основного заказчика даже в условиях, когда тарифы не повышаются.
Без поддержки и сопровождения со стороны материнской Компании такое развитие было бы невозможно», - подчеркнул руководитель АТП-3.
«Качественное изменение подвижного состава, - говорит генеральный директор ЗАО «Спецнефтетранс» Р.Ф. Габдуллин, - это целенаправленная политика руководства дочернего общества и Компании, направленная на снижение издержек и оказание услуг более высокого качества при жёсткой конкуренции в сегменте перевозки светлых нефтепродуктов. И приобретение новых полуприцепов – логичный шаг в этом направлении.
Стоит также отметить, что использование цистерн с системой нижнего налива позволяет исключить опасность для населения, операторов нефтебаз и АЗС, производственных объектов и снизить негативное воздействие паров нефтепродуктов на природу».
Добавим, что именно поэтому система нижнего налива сегодня уже является обязательным условием работы на рынке перевозки светлых нефтепродуктов в США и во многих европейских странах.