Логотип АО «Спецнефтетранс»
В ДВИЖЕНИИ СИЛА!
Карта сайта Почта Поиск
Логин

Пароль


Новости     О компании     Услуги     Стратегия     Карьера     География     Контакты     Борей

«Спецнефтетранс»: Хроника-2015

                  

Какие события дочерние общества ЗАО «Спецнефтетранс» считают наиболее значимыми в уходящем, юбилейном 2015 году?

В основном, это обновление парка техники, выход на новые рынки, внедрение современных технологий, что в полной мере соответствует девизу автотранспортной компании – «В движении сила!». Именно эти шаги позволяют компании на протяжении десятилетия успешно развиваться, оказывать заказчикам качественные услуги, расширять географию деятельности, оставаясь лидером отрасли.

 

В рамках инвестиционной программы 2015 г. ООО «Дорстройсервис» (г. Когалым ХМАО) приобрело 45 единиц техники на сумму почти 336 млн рублей.

Крупнейшее дорожно-строительное общество компании приобрело 14 бульдозеров и 7 автогрейдеров, 5 снегоуборочных машин. Парк самосвальной техники пополнили 10 автомобилей.

 

ООО «Автодормашсервис» (г. Чернушка, Пермский край) в 2015 г. приобрело семь единиц оборудования на сумму более 2,5 млн рублей.

Обновлена установка по мойке деталей в участке по ремонту агрегатов, ремонтно-механический участок укомплектован аппаратом полуавтоматической сварки металла инверторного типа. Для диагностики гидравлических систем АТС и ДМС, в том числе в полевых условиях, приобретен гидротетстер. Для открытого в декабре пункта технического осмотра был закуплен прибор проверки света фар и газоанализатор.

До конца года на открытый в июне механосборочный, где осуществляется производство самоходных машин «Борей», поступит станок плазменной резки металла, который позволит резать металл в автоматическом режиме по заданные чертежам, введенным в компьютерную программу.

Регулярный закуп нового оборудования и инструментов за последние пять лет позволил обществу в полтора-два раза повысить производительность труда по многим операциям. Также в уходящем году для улучшения условий труда ремонтников, был произведен ремонт и оборудовано место для линии технического контроля, реконструированы кровля и ворота в РМУ.

 

Важнейшим событием уходящего года для ООО «АТП-СНТ» (г. Москва) стало изменение структуры и значительное расширение географии перевозок.

В июне к нему было присоединено три других общества компании, также осуществлявших перевозку светлых нефтепродуктов: ООО «Мега-Транс» (г. Москва), ООО «АТП-2» (г. Ростов-на-Дону), ЗАО «АТП-3» (г. Н. Новгород). Сегодня общество осуществляет перевозки СНП парком из двух сотен бензовозов на АЗС в двух десятках субъектов РФ на европейской территории страны.

 

ООО «Нефтедорстрой» (г. Урай, ХМАО) продолжает наращивать фронт работ и расширять круг заказчиков.

В 2015 г. общество заключило три новых договора с ОАО «РН-Няганьнефтегаз» на общую сумму 150 млн рублей. И на сегодня предприятие работает на всех четырех укрупненных нефтепромыслах заказчика. На УПНА «Каменное» НДС ведет содержание и текущий ремонт автодорог, поддержание в эксплуатационном состоянии кустовых площадок и трубопроводов, содержание карьера и строительство трех кустов. На УПНА «Юг-Талинка» осуществляет поддержание в эксплуатационном состоянии кустовых площадок и трубопроводов на УПНА «Ем-Ега» ведет строительство куста.  Результатом победы на тендере по содержанию и текущему ремонту автодорог на УНПА «Север-Талинка» стало заключение договора до конца 2017 г.

 

В 2015 г. ООО «Дорос» (г. Чернушка, Пермский край) успешно осваивало новый регион деятельности.

В феврале обществом был организован дорожный участок в г. Усинске для ведения работ по строительству объектов нефтедобычи ТПП «Усинскнефтегаз» ООО «ЛУКОЙЛ-Коми». За 11 месяцев построено три кустовых площадки с подъездными дорогами общим объемом отсыпки 150 тыс кубометров грунта. Участок дает возможность автономной работы за пределами Пермского края в отрыве от основных баз и расширяет географию работ.

 

Проектом года в ЗАО «Транс-Строй» (г. Усинск, Республика Коми) называют работы по обустройству Верхневозейского нефтяного месторождения, где общество вело строительство двух кустовых площадок.

На 101 км в этом сезоне увеличилась протяженность обслуживаемых обществом автозимников для ТПП «ЛУКОЙЛ-Усинскнефтегаз». Это произошло в рамках пролонгации договоров с ООО «ЛУКОЙЛ-Коми» на строительство и содержание временных зимних автодорог.

Для укрепления парка дорожно-строительной техники ЗАО «Транс-Строй» приобрело в лизинг 10 бульдозеров и автогрейдер на общую сумму            около 46 млн рублей.

 

Почти 400 млн рублей направило в этом году ООО «Когалымское УТТ» на обновление парка.

До конца года обществом будет приобретено в общей сложности 106 единиц техники, в том числе спецтехники, – ППУ, АНРВ, ГПА, НЗАС, АКН на шасси «КАМАЗ» для обслуживания объектов нефтедобычи, а также прицепной состав и легковые автомобили.

В числе последних новинок - пять комфортабельных автобусов «НЕФАЗ» на 50 мест. Они уже доставляют нефтяников в цеха добычи нефти и газа Тевлино-Русскинского и Повховского месторождений общества «ЛУКОЙЛ-Западная Сибирь». Важным приобретением стал и тягач «MAN», предназначенный для перевозки крупногабаритных грузов и гусеничных машин. С его помощью можно оперативно перебрасывать с промысла на промысел снегоболотоходы, экскаваторы и другую технику. Это позволит сократить время подготовки кустовых площадок в бурению новых скважин, ускорит их ввод в эксплуатацию.

 

Автопарк ОАО «ЛК-Транс-Авто» (г. Волгоград) в этом году пополнили полтора десятка автопоездов на базе седельного тягача «Мерседес Бенц», приобретенных в лизинг.

Поступившая техника будет задействована при реализации совместного проекта с ООО «ЛУКОЙЛ-Нижневолжскнефтепродукт» по замене железнодорожного транспорта на автомобильный при доставке светлых нефтепродуктов с Волгоградской нефтебазы на АЗС в Саратовской области. Этот проект дает обществу значительное увеличение грузооборота и прибыли.

Также предприятием был произведен выкуп техники и лизинговых обязательств «АТП-2» в связи с его реорганизацией. Общая стоимость инвестиционной программы волгоградского автотранспортного общества в 2015 г. составила 194 млн рублей.

 

В ООО «Ремдормаш» в уходящем году реализован комплекс мероприятий по улучшению условий труда.

Модернизированы электросети и освещение ремонтно-механических мастерских на базах Тевлино-Русскинского и Повховского месторождений, охранно-пожарная сигнализация на складе шин СЦ в г. Когалыме. Смонтирована приточно-вытяжная вентиляция, установлены тепловые завесы на въездных воротах участка ТО и ТР на Вать-Еганском месторождении. Разработан проект приточно-вытяжной вентиляции ряда производственных объектов общества на указанных месторождениях.

 

Лучший в г. Лангепасе специалист по охране труда работает в ЛУТТ.

Ведущий инженер по технадзору П.Н. Шкробко, работающий в отделе охраны труда и промышленной безопасности «Лангепасского УТТ», занял I место в городском смотре-конкурсе и получил право представлять муниципалитет на окружном уровне.

Окружной смотр-конкурс проходил во второй раз в г. Ханты-Мансийске. 27 участников проходили проверку теоретических знаний и практических навыков. В итоге, Павел Николаевич вошел в десятку лучших специалистов автономного округа, подтвердив свою профессиональную компетентность.

 

Наиболее значимым проектом по развитию производственной инфраструктуры в ЗАО «Нижневолжское УТТ» (г. Жирновск, Волгоградская область) в уходящем году стало начало строительства газовой котельной ТКУ-1.8 для отопления помещений и боксов Коробковского участка.

Кроме того, в котельной запроектирована водоподготовка автоматического непрерывного действия (взамен устаревшей) для заправки ППУ умягченной водой.

Ввод объекта позволит обществу обеспечить энергонезависимость от поставщиков тепловой энергии и снизить затраты по содержанию базы. Окончание строительства запланировано на первый квартал 2016 года.

 

В «Дорстройсервисе» перспективы развития предприятия связывают с Ямалом. И не только.

Для наращивания объемов работ и совершенствования системы управления активами на территории ЯНАО, когалымские дорожники рассматривают вопрос о создании на базе дорожно-транспортного участка «Ямал» филиала с последующей перспективой создания отдельного общества.

Обособленному структурному подразделению будет поручено: зимнее и летнее содержание автодорог, строительство и содержание автозимников. Новыми направлениями деятельности в этом стратегическом регионе станут строительство, реконструкция и капитальный ремонт автодорог и производственных площадок, подготовительные работы по эксплуатационному бурению, в том числе отсыпка подъездных путей и кустов скважин, обеспечение автомобильным транспортом.

Как считают в «Дорстройсервисе», при выделении филиала позиций общества на территории ЯНАО, где общество строит и содержит более 420 км автозимников, значительно укрепятся. Возрастет эффективность использования материально-технических ресурсов. Кроме этого, перенос управления деятельностью из Когалыма непосредственно в регион деятельности, расположенный на 800 километров севернее, позволит повысить мобильность и оперативность подразделения на рынке услуг в этом активно развивающемся регионе.

В обществе не скрывают амбициозных планов на будущее: уже в обозримой перспективе «Дорстройсервис» готов начать поиск дополнительных объемов работ не только на территории «родного» Западносибирского региона.

        

АТП-СНТ - первое в ЗАО «Спецнефтетранс» общество, где для перевозки СНП будут использованы алюминиевые полуприцепы.

В рамках инвестиционной программы 2015 г. будет приобретен 31 алюминиевый ППЦ, оборудованный системой нижнего налива на общую сумму 170 млн. руб. С целью внедрения новшества специалистами общества разработаны технические требования к цистернам, обеспечивающие перевозку максимального объема СНП в рамках установленных ограничений по общей массе транспортного средства и нагрузке на ось. Исходя из этого, бочки объемом 34 кубометра будут использованы для перевозки бензинов с седельным тягачом 4х2 и для перевозки дизельного топлива с тягачом 6х4.

 

В «Нефтедорстрое» важное приобретение. Старый асфальтоукладчик, отработавший более двадцати лет, уступил место в строю новому «AMMANN AFT 350 E».

Немец будет работать в паре со своим тезкой – дорожным катком «AMMANN AV 130X», также закупленным по инвестпрограмме-2015.

Для проведения вскрышных работ на промерзших грунтах приобретен бульдозер «Четра» Т-15. Для работы на объектах «РН-Няганьнефтегаза» приобретена универсальная дорожная машина «К-702МВА-УДМ2», оборудованная ковшом и съемным лесозахватом для укладки лежневки.

Всего в уходящем году обществом закуплено 18 единиц. Для сравнения: в минувшем году на приобретение 15 единиц техники было направлено 88 млн рублей.

 

В «Пермском транспортном предприятии» внедряют ресурсосберегающие технологии.

Во втором квартале 2015 г. был произведен перевод административно-бытового корпуса на водоснабжение от собственной скважины. Для экономии электроэнергии на территории общества были установлены датчики освещенности, а в помещениях - датчики движения.

Кроме этого, был заключен договор на восстановление автошин. Также приобретено и уже установлено на автомобили 40 тахографов на сумму 1,8 млн рублей. Начато проектирование модуля теплой стоянки для спецтехники на центральной базе общества.

 

В уходящем году выросли объемы работ «УТТ-1» (г. Когалым, ХМАО) на Пякяхинском промысле, расположенном на Гыданском полуострове в Ямало-Ненецком АО.

30 единиц техники УТТ-1 работало по заказу «Вышкомонтажного управления» и «Буровой компании «Евразия». В следующем году объемы оказываемых услуг на Ямале планируется увеличить.

Прибавляется у автотранспортников работы и на территории Югры. В мае «Когалым НПО-Сервис» определило «УТТ-1» своим генеральным подрядчиком по транспортному обеспечению, дополнительно нарастив объем по году на 200 тыс машино-часов.

 

В 2015 г. коллектив общества «Дорстройсервис» традиционно участвовал в развитии социальной инфраструктуры городов, где ведет свою деятельность основной заказчик – ООО «ЛУКОЙЛ-Западная Сибирь».

В нынешнем сезоне сдано две кольцевые развязки. На строительство одной из них, - на пересечении улиц Степана Повха, Сибирская и проспект Шмидта дорожниками было уложено более 8 тыс кв м асфальта. На второй развязке - в районе железнодорожного вокзала на пересечении улиц Дружбы народов и проспекта Нефтяников, было уложено более 10,6 тыс кв м асфальта, благоустроены клумбы, уложены бордюры.

Всего на двух АБЗ в г. Когалыме и г. Лангепасе обществом в этом году было выпущено 35,5 тыс тонн асфальтобетона. 

 

Около ста единиц техники «Покачевского УТТ» (г. Покачи, ХМАО) работало в уходящем году на Ямале.

Посменно на обустройстве Пякяхинского месторождения, которое запланировано к вводу в 2016 г., работает около 30 единиц техники - вахтовки, бензовозы, вездеходы, снегоболотоходы «Витязь». Еще 54 машины обслуживают действующий соседний Находкинский промысел.

 

44 единицы техники на сумму свыше 131 млн рублей приобретено в этом году. «Лангепасским УТТ», отметившим недавно свое 35-летие.

Среди новинок экскаватор-планировщик «IVECO-AMT 693920», две универсальные паровые установки (ППУ) на базе «КамАЗа» для депарафинизации скважин, четыре единицы с агрегатами АНРВ для ремонта и обслуживания станков-качалок и для наземного ремонта водоводов. Парк автобусов, которые доставляют нефтяников на месторождения, пополнился двумя малогабаритными автобусами «Bravis» (совместное российско-бразильское производство) на 22-24 места, а также тремя автобусами большого класса «НЕФАЗ» на 50 мест.

Но наиболее значимым инвестиционным проектом в обществе считают покупку специального автомобиля «АДПМ12/150» на шасси «КАМАЗ-43114» для выполнения объемов работ по тепловой обработке скважин.

Ранее данный фронт работ общество закрывало силами субподрядной организации. Но в связи со систематическими срывами графика проведения работ, чтобы не краснеть перед нефтяниками, в УТТ было принято решение о приобретении данной единицы технологического транспорта в собственность.

 

В 2015 г. на приобретение новой техники «Нижневолжское УТТ» направило более 60 млн рублей.

Приоритетным направлением инвестиционной политики общества стало обновление и модернизация автотранспортных средств, работающих на основных заказчиков.

Все 22 единицы техники были приобретены только после подтверждения объемов работ заказчиками – ООО «ЛУКОЙЛ-Нижневолжскнефть», ООО «ЛУКОЙЛ-ВолгоградНИПИморнефть», ОАО «РИТЕК» филиал ТПП «Волгограднефтегаз», ООО «ЛУКОЙЛ-Энергосети» и ООО «ЛУКОЙЛ-Коробковский ГПЗ».

Кроме традиционных заказчиков, в 2015 г. были заключены новые договоры на оказание транспортных услуг с ООО «ЛУКОЙЛ-Транс» и ООО «ЛУКОЙЛ-Нижневолжскнефть-Калмыкия».

Впервые были приобретены транспортные средства, которых ранее не было, – два экскаватора-погрузчика «JCB 3CX14M2WM», и усовершенствованная модификация экскаватора-планировщика UDS-114R 10 на шасси «TATRA T815-220R21», микроавтобус «Mercedes Sprinter Luxury VIP Class».

Для стимулирования водителей общества, перевозящих НСЖ, была введена сдельная оплата труда. Благодаря этому сегодня, в условиях бездорожья, осуществляется перевозка около 700 кубометров сырой нефти негазированной в сутки.

 

«Урайское УТТ» (г. Урай, ХМАО), которое в феврале отметило свое 50-летие, в этом году получило 17 единиц новой техники, - четыре легковых автомобиля, пять грузовиков, семь единиц спецтехники и автобус.

Особая гордость - установка «СИН-32». С ее приобретением качество операции по кислотной обработке скважин на месторождениях основного заказчика - ТПП «Урайнефтегаз» - значительно повысится, уверены транспортники.

В этом году в УУТТ произошло еще одно важное событие: с 1 июля ремонтные мастерские выделены в филиал, что призвано «оцифровать» ремонт, повысить качество услуг, сократить время нахождения техники на ремонте. С этой целью в РММ было приобретено новое гаражное специализированное оборудование.

 

ООО «Дорос» в текущем году капитально отремонтировало в г. Перми семикилометровый участок ул. Промышленная, общей площадью 56 тыс кв м.

Отремонтированная дорога ведет к проходной ООО «ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез», где 24 ноября был запущен Комплекс глубокой переработки нефтяных остатков (стоимость проекта 28 млрд руб.).

Дорожники применили новую систему оплаты труда бригады по укладке асфальтобетона, - она напрямую зависела от количества уложенного асфальтобетона и качества выполненных работ. Данный метод показал свою эффективность также и на капремонте участка автодороги в г. Чайковский.

 

На базе «Ремдормаша» (г. Когалым, ХМАО) в 2015 г. открыт официальный сервисный центр «КАМАЗ», где обслуживается производимая камским автогигантом техника со всей Югры.

По инвестиционной программе, составившей свыше 9,5 млн рублей, авторемонтным обществом был приобретен стенд для ремонта редукторов мостов грузовых автомобилей и автобусов, специальные комплекты инструментов для ТО и ремонта автомобилей. В Сервисном центре РДМ в г. Когалыме такой «боекомплект» включает 49 позиций. Кроме того, здесь приобрели анализатор качества нефтепродуктов и прибор для регулировки света фар.

Сервисный центр общества, расположенный в г. Покачи, оборудован стенд для проверки тормозной системы автомобилей. Сюда также приобретен анализатор качества нефтепродуктов.

Такой же анализатор закупили и для Лангепасского подразделения РДМ. Следует добавить, что сервисцентр в Лангепасе имеет лицензию и соответствующее оборудование для проведения государственного техосмотра автомашин.

В месяц в «РДМ» обслуживается порядка трехсот единиц техники.

 

Для снижения затрат на запчасти, автошины и ТСМ в «Когалымском УТТ» ведут замену трехмостовых автомобилей на шасси «Урал» и «КрАЗ» на двухмостовые – «КамАЗ» и «ГАЗ Егерь».

С этой же целью внедрен в производство новый тип транспортного средства – экскаватор-погрузчик «JCB 5CX», который позволяет выполнять значительную часть функций более дорогого экскаватора-планировщика УДС-114 на шасси «Татра 815».

При обновлении легковых автомобилей отечественного производства ведется работа по переводу их на газовое топливо, что позволяет обществу дополнительно сократить расходы на ТСМ.

 

В 2015 г. ОАО «ПТП» (г. Пермь) увеличило объемы перевозок для ООО «ЛЛК-Интернешнл».

По результатам тендера на оказание транспортно-экспедиционных услуг по перевозке фасованной продукции автомобильным транспортном из г. Обнинска для нужд «ЛЛК-Интернешнл» пермские автотранспортники до конца 2016 г. планируют получить более 35 млн рублей дополнительных доходов.

Значимым проектом для общества стало участие в строительстве комплекса глубокой переработки нефтяных остатков на ООО «ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез», стоимостью 28 млрд рублей, который был запущен 24 ноября. Дочерние общества ЗАО «Спецнефтетранс» были задействованы при реализации этого масштабного проекта.

Для обслуживания этих двух основных заказчиков в 2015 г. обществом в лизинг через ЗАО «Спецнефтетранс» приобретено пять автопогрузчиков. А всего в целях обновления подвижного состава, приобретено 17 единиц новой техники на сумму около 38 млн рублей.

 

В ООО «Ремспецтранс-2» (г. Усинск, Республика Коми) в IV квартале проводится масштабная реконструкция здания центральной РММ.

 В рамках годовой инвестпрограммы, стоимостью 30 млн рублей, проводится капремонт помещения, обновляется слесарный инструмент и оборудование цехов. Это позволит повысить качество ремонта и культуру производства, сократить время нахождения транспорта в ремонте, увеличит выработку персонала. 

В этом году обществом приобретено инструментов и гаражного оборудования на сумму почти 2,5 млн рублей. На следующий год сумма, направляемая на эти цели, вырастет до 2,6 млн рублей. Это призвано улучшить условия проведения ремонта и обслуживания автомобилей, в том числе сторонних заказчиков.

 

В год 70-летия Великой Победы «Дорстройсервис» принял активное участие в строительстве мемориального комплекса Парка Победы в г. Когалыме.

Здесь тружениками общества было уложено 9 тыс кв м тротуарной плитки, 686 тонн асфальтобетонной смеси; завезен торф и разбиты клумбы, установлена военная техника. Рядом с мемориалом на радость детям дорожники смонтировали самый большой в городе игровой комплекс.

 

Одним из важнейших объектов строительства для ЗАО «Транс-Строй» в 2015 г. стало устройство детской площадки во дворе домов №№43 и 45 по улице Нефтяников в г. Усинске. 

В рамках реализации проекта: «ЛУКОЙЛ – детям!» «Транс-Строй» построил игровой современный комплекс со спортивными тренажерами и волейбольной площадкой. Силами работников общества было устроено асфальтобетонное покрытие на площади 2200 кв м, резинового покрытие -2000  кв м, устройство бордюрного камня 194 м; смонтирован 21 комплект детского спортивного и игрового оборудования.

 

В «Чернушинском УТТ» в 2015 г. приобретено 23 транспортных средства и 2 полуприцепа-цистерны.

Особого внимания заслуживают: «кислотник» «СИН-32», «вакуумник» «АКН 10», экскаватор-погрузчик «JCB 3CX», погрузчик «JCB-175», - заказчик внимательно следит за выполнением транспортниками обязательств по обновлению парка. Это оговорено условиями тендера и заключенными договорами на оказание транспортных услуг.

Отдельно следует сказать о двух седельных тягачах «Mercedes-Benz Actros 3 2641», пополнивших парк общества. Сегодня немцы в сцепке с цистернами объемом 26 кубометров бесперебойно работают на вывозе НСЖ на объектах нефтедобычи «РИТЭК» и «ЛУКОЙЛ-Пермь».

 

В «Когалымском УТТ» в 2015 г. была продолжена работа по оснащению парка оборудованием для спутникового мониторинга.

На 1 декабря оборудованием ГЛОНАСС было охвачено 676 единиц техники, что составляет 95% от задействованного в производственной программе транспорта. Это позволяет контролировать маршруты движения техники, минимизировать нецелевое использование АТС, снизить удельный показатель расхода топлива.

Также была продолжена работа по установке приборов учета и контроля над режимом труда и отдыха водителей. На 1 декабря тахографами уже оснащено 294 единиц техники.

 

В декабре на финишную прямую вышел совместный проект «АТП-СНТ», «ЛУКОЙЛ-Волганефтепродукт» и «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» по созданию заправки на территории ПАО «Северсталь».

С этой целью две автоцистерны общества будут переоборудованы в автотопливозаправщики с терминалами, для заправки по топливным картам «Ликард», а также системами контроля отпуска нефтепродуктов и средствами видеофиксации процесса заправки.

 

В Покачевском УТТ продолжается работа по обновлению автопарка и повышению качества услуг.

На приобретение 25 единиц техники в рамках инвестиционной программы 2015 г. обществом было направлено 117 млн рублей.

Еще одним значимым приобретением стал модуль по проведению диагностики ТС. Это позволило существенно уменьшить сроки простоя техники на ремонте. Также для повышения качества обслуживания продолжается оборудование транспортных единиц системами спутникового мониторинга. Благодаря этому обществу удалось значительно снизить расход топлива и «левый» пробег транспортных средств.

Кроме того, в этом году в ПУТТ произведен капитальный ремонт солевого растворного узла.

 

ООО «Ремспецтранс-1» (г. Когалым, ХМАО) в этом году получило сертификат соответствия Системы менеджмента качества стандарта ISO 9001:2008 в отношении ТО и ремонта АТС.

Авторемонтное общество не останавливается на достигнутом и расширяет перечень услуг. На СТО легковых автомобилей оборудуется участок покраски. Для его оснащения приобретено два радиальных вентиляторов низкого давления «ВР-86-77М» и фильтрующий материал для покрасочной камеры на общую сумму около 300 тыс рублей.

Также в уходящем году общество стало участником государственной программа обновления автотранспортных средств. «РСТ-1» было включено в перечень пунктов утилизации автомобилей.

 

Это, конечно же, далеко не все, чем запомнится уходящий год для дочерних обществ ЗАО «Спецнефтетранс». В наступающем 2016 году нас ждут продолжение обновления автопарка, новые трудовые успехи и яркие события!