Компания «Спецнефтетранс» оказывает широкий спектр услуг автомобильным и специальным транспортом.
Одним из ведущих направлений работы компании «Спецнефтетранс» является дорожно-строительная деятельность.
Авторемонтные общества и подразделения обеспечивают своевременный выход техники на линию, что гарантирует выполнение поставленных заказчиками производственных задач.
Одно из молодых и динамично развивающихся направлений в деятельности компании «Спецнефтетранс».
Многолетний опыт, профессионализм и передовые технологии позволяют компании «Спецнефтетранс» осуществлять эффективное управление сторонними автотранспортными активами в интересах заказчиков.
АО «Спецнефтетранс» имеет многолетний опыт работы с крупными проектами по приобретению организациями основных средств в лизинг. Мы предлагаем реализацию индивидуальных программ по корпоративному лизингу.
В Группе компаний «Спецнефтетранс» внедрена система электронных торгов по закупу товарно-материальных ценностей.
Машиностроители АО «Капри» расширяют модельный ряд. В апреле с конвейера завода сошла первая автоцистерна на шасси «Sitrak» 8x4.
Новая разработка завода «Капри» – топливозаправщик на шасси «Sitrak».
В апреле с конвейера АО «Капри» (дочернее общество АО «Спецнефтетранс») сошла первая автоцистерна на шасси «Sitrak» 8x4. Разработанный в КБ завода четырехосный топливозаправщик со стальной емкостью на 20 кубов и системой задней разгрузки, что очень удобно для заправки дорожно-строительной и тяжелой карьерной техники, выглядит более чем убедительно даже на фотографии.
Выпуск новой модели – это всегда событие и для заказчика, и для коллектива завода.
– Машина предназначена для работы на угольных разрезах Кузбасса, – пояснил директор АО «Капри» А.В. Жигало. – Сейчас первый экземпляр проходит этап опытной эксплуатации на натуре. Заказчик хочет увидеть, как машина себя покажет, возможно, захочет, что-то изменить. Вместе с ним мы также следим, как машина ведет себя в реальных условиях.
Всего за первые четыре месяца года с конвейера завода сошло 77 ТС, включая 75 полуприцепов-цистерн и один авиатопливозаправщик. План выполнен на 100%.
Как свидетельствует отчет по прицепному машиностроению, подготовленный ассоциацией «Росспецмаш» (объединяет около 200 отечественных производителей спецтехники), на сегодняшний день доля АО «Капри» на российском рынке спецтехники составляет около 7 %, в том числе ППЦ для перевозки светлых нефтепродуктов, – 23%.
Задача, которая поставлена перед заводом руководством компании «Спецнефтетранс», – эту долю нарастить и к 2030 г. выйти на плановую мощность – 500 единиц техники в год.
Наращивать объемы производства заводу помогает не только современное роботизированное производство на новой площадке, но и расширение модельного ряда. В мае получено одобрение типа ТС (ОТТС) на шасси еще одного китайского производителя – «BeiBen». Первая партия АКН-10 на полноприводной базе 6х6 будет изготовлена во II квартале для коллег из «Чернушинского УТТ».