Москва
ул. Нагатинская, 27, корпус 4
Снегоболотоход «Борей» выходит на новые рынки.
Колесный вездеход, производимый в ООО «Автодормашсервис» (г. Чернушка), дочернем обществе ЗАО «Спецнефтетранс», будет представлен крупнейшей в мире трубопроводной компании ПАО «Транснефть».
13-14 июля 2017 г. в г. Кстово (Нижегородская область) пройдет закрытая выставка автомобильной и специальной техники для дочерних обществ компании, которая владеет более 68 тыс. км магистральных трубопроводов, по которым транспортирует более 83% добываемой в Росси нефти.
- Значительная часть магистральных трубопроводов для транспортировки углеводородного сырья располагается в труднодоступных районах, в условиях бездорожья и сурового климата, – рассказал начальник управления автотранспортно-технологического обеспечения ЗАО «Спецнефтетранс» С.Н. Барановский. – Для их эффективного обслуживания необходимо надежное автотранспортное обеспечение. И если говорить о «Борее», то этот колесный полноприводный вездеход создавался, в том числе и для обслуживания трубопроводов, проведения их периодического осмотра, доставки операторов, ремонтно-строительных бригад, необходимого оборудования и материалов.
Грузопассажирская модель «Борей-3301-02» способна оперативно доставить операторов по обслуживанию трубопровода, ремонтную бригаду и необходимое оборудование в труднодоступный район.
Одно из важнейших преимуществ «Борея» перед гусеничными вездеходами заключается в том, что он способен осуществлять доставку людей и грузов в условиях Крайнего Севера без повреждения почвенно-растительного покрова вечной мерзлоты. Это способствует сбережению кормовой базы на оленеводческих пастбищах и сохранению хрупкого экологического равновесия тундры и лесотундры. Кроме этого, он обладает гораздо более привлекательной ценой, значительнее экономичнее в эксплуатации и обслуживании.
За несколько лет компании «Спецнефтетранс» удалось создать и начать выпуск высоко проходимых, надежных и недорогих в эксплуатации, необходимых нефтяникам, геологам, строителям вездеходов, способных преодолевать бездорожье, болота, снежную целину, водные преграды.
- Сегодня «Борей» эксплуатируется на месторождениях, разрабатываемых ПАО «ЛУКОЙЛ», на Ямале, в Республике Коми, Ненецком АО. Нареканий от заказчиков не поступает, – говорит директор ООО «Автодормашсервис» В.Б. Касаткин. – Специалистам «Транснефти» будет представлена пассажирская модель – «Борей-3301».
Это уже не первый выход «Борея» «в люди». В апреле 2016 г. в Перми прошел тест-драйв вездехода для ПАО «ЛУКОЙЛ», ОАО «РИТЭК», ОАО «Сургутнефтегаз» и предприятий, оказывающих сервисные услуги в нефтегазовом секторе. И руководители нефтедобывающих обществ оценили вездеход по достоинству.
- «Борей» впечатляет! Судя по техническим характеристикам, для этой машины преград практически не существует, – отметил Н.М. Николаев, вице-президент ПАО «ЛУКОЙЛ», генеральный директор АО «РИТЭК». – Тест-драйв сомнений в его возможностях не оставил. (подробнее здесь).
Снегоболотоход «Борей» создан компанией «Спецнефтетранс» для передвижения там, где другая техника не пройдет.
В сентябре пассажирская и грузопассажирская модели «Борея» были представлены на XXI Международной специализированной выставке «Сургут. Нефть и Газ-2016».
Специалисты «Сургутнефтегаза» проявили интерес к вездеходу и в июле один из «Бореев» будет направлен на пробную эксплуатацию на объекты нефтедобычи компании в Западной Сибири.
- В Сургут мы направим доработанную модель, – пояснил директор «Автодормашсервиса», – с новыми конструктивными решениями для осей и балансиров, что повышает ее надежность при эксплуатации. Диаметр шин сверхнизкого давления на вездеходе увеличен с 1 300 до 1 600 мм. Кроме этого, машина может быть доработана по индивидуальному заданию заказчика.
Для более активного продвижения снегоболотохода «Борей» на рынке производитель также заключил дилерское соглашение с миасским ООО «УралСпецТранс», выпускающим широкий спектр спецтехники на шасси автомобилей «КамАЗ», «Урал», «Iveco» для нефтегазодобывающих компаний.
Основные технические характеристики снегоболотохода «Борей» представлены здесь.